Двухтактный двигатель для лодочного мотора

Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

Артикул 270200FD
2 042 Р 60 6808 Р

Количество —

Рабочие характеристики, приемистость и меньший вес наряду с такими техническими разработками, как прямой впрыск и специфические усовершенствования в различных моделях, превратили современные двухтактные лодочные моторы в хороший и разумный выбор. Современная технология разрушает распространённые заблуждения о двухтактных моторах и выводит их в авангард технологии и в список достойных лодочных моторов. С лучшим в этом классе выхлопом, превосходной экономией топлива, более низкими расходами на техническое обслуживание и отличными рабочими характеристиками, эти двигатели заслуживают серьёзного рассмотрения.

Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор?

Ваш e-mail не будет опубликован. Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Разберёмся в причинах сходов. Как правильно выбрать термобелье. Как правильно выбрать зимний рыболовный костюм. Мотор Ямаха 15 FMHS пользуется особой популярностью среди любителей рыбной ловли и дальних путешествий на высоких скоростях.

двухтактный двигатель для лодочного мотора

Для того, чтоб сделать правильный выбор лодочного мотора из всех известных моделей, необходимо определить, для какого типа судна он предназначается. А также — тип водоема, в котором планируется его эксплуатация. Это отличная бюджетная модель для рыболова-любителя, выбирающегося на рыбалку по выходным. Мощность и надежность этого лодочного мотора позволит совершать небольшие путешествия по рекам и озерам без оглядки на течение. Грамотная эксплуатация и надлежащий уход — гарантия того, что этот двигатель прослужит достаточно длительное время без ремонта. Особенности систем впрыска двухтактных моторов. Если бы не бурные протесты защитников окружающей среды, то, скорее всего, моторов многих производителей сегодня еще не было бы. Вот и двухтактные моторы с системой впрыска — ответ на требование сохранения экологии. В чем же кроются технические особенности впрыска и какие преимущества имеют такие двухтактные моторы? Одним из главных недостатков моторов этого типа всегда являлось то, что смесь бензина, воздуха и масла проходила через кривошипную камеру, что мешало стабильности работы мотора на разных режимах, увеличивало расход топлива и масла, а также ухудшало состав выхлопных газов в сравнении с четырехтактными моторами. Система впрыска позволяет разделить масло и топливо, но не как в случае с системами автомикс, когда бензин и масло по каналу продувки вместе проникают в камеру сгорания, а радикально. Бензин попадает в камеру сгорания по своему пути через инжектор форсунку , т.

двухтактный двигатель для лодочного мотора

В системе прямого непосредственного впрыска топливо, неважно бензин это или дизельное топливо, подается через форсунку прямо в камеру сгорания, и потому так и называется Direct Injection DI. В некоторых системах, к примеру, с технологиями TLDI и OptiMax бензин в камеру сгорания подается вместе с воздухом, но об этом чуть позже. Выгоды от раздельной подачи масла, топлива и воздуха очевидны. В камеру сгорания попадает больше воздуха за один цикл, а бензин можно подавать порционно, причем очень точно регулируя его объем.

ЛОДКИ + МОТОРЫ + АКСЕССУАРЫ

Системы впрыска на двухтактных моторах можно условно разделить на три основных вида: Последняя фирма использует собственную разработку, обкатанную на некоторых моделях мотоциклов и дизельных моторах. Систему впрыска с низким давлением по технологии L. Дать сравнительную характеристику всех 4-х тактников можно только сравнивая их с 2-тактными моторами. Первым отличительным признаком описываемых моделей является более сложная конструкция. Цикл их работы состоит из четырех тактов — впрыск топлива, сжатие горючей смеси, воспламенение и расширение, выпуск отработанных газов.

двухтактный двигатель для лодочного мотора

За все это отвечает сложная, гармонично работающая система клапанов. Но из-за сложной системы впускных и выпускных ходов 4-х тактные лодочные моторы требуют топлива высокого качества. Но удельный расход горючего при этом гораздо ниже. В среднем расход кубовой модели мощностью 80 л. Связано это с их конструкцией. Однако, если попробовать проанализировать некоторые конкретные данные, то картина получится не столь радикальная. Попробуем тщательно во всем разобраться. Расход топлива и вес. Но это вовсе не означает, что объем перестает быть преимуществом двухтактников этой марки. Что касается веса, то четырехтактные моторы пока в любом случае тяжелее двухтактных. Главная О сайте Обратная связь Содержание сайта. Преимущества двухтактных моторов Есть, по крайней мере, несколько причин купить именно двухтактный мотор. Как правило, сильными сторонами этих разработок считаются: Я не согласен в корне с автором статьи. Если бы производители моторов не вводили бы новшества в маломоторные агрегаты, то мы до сих пор ходили бы на паровых двигателях…. Авто без инжектора уже ни кто не мыслит. Почему же лодкомоторам не стремится к лучшему. Вы пишите правильные вещи.

Анализ современных двухтактных моторов. Заблуждения и реальность.

Но данная статья никакого отношения к вопросам актуальности НТП не имеет. Если вы имеете желание посчитать удельный вес стоимости ежегодной замены моторного масла и двух фильтров в общих затратах для 4-тактного мотора, буду вам признателен и тут же пересчитаю масло для 2-т.

двухтактный двигатель для лодочного мотора

Только считать надо от 0 до мч в год. Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный? Подхожу через пять минут на 4-х тактном моторе тоже 13 кг - десяток окуней! Объясняется это просто - на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него. В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами - клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо.

  • Клуб рыбаков иркутск
  • Все о гребле на лодках дракон
  • Производим лодки из стеклопластика
  • Что будет 12 июня в комсомольске на амуре
  • Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных. Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют одинаковую мощность, но 4-тактные моторы стоят дороже 2-х тактных, иногда разница доходит до пятидесяти процентов. Все дело в особенностях конструкции первого, поэтому если вы хотите сэкономить средства, покупайте двухтактник. Не является секретом то, что КПД 4-тактного агрегата больше, а расход топлива и масла меньше, чем у двухтактного мотора. Обусловлено это, опять же конструктивными особенностями двигателя. В ситуации, когда вы выходите на воду раз от раза — один расход топлива, а если проводите на воде весь сезон, до самого ледостава, то расход бензина соответственно увеличивается в разы. Вот здесь и задумайтесь, какой лучше приобрести мотор 2 тактный или 4 тактный. Некоторые утверждают, что ресурс 4-тактника выше, чем у 2-х тактного собрата.