Гибель лодки трешер

Тайна АПЛ "Трешер" лежит на дне океана

Артикул 337081FD
2 042 Р 15 2304 Р

Количество —

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator rian. Для определения причин катастрофы лодку требовалось найти. К поискам подключались все новые и новые корабли, подводные лодки, научно-исследовательские суда. Общее количество кораблей, собранных в районе поиска, достигло 12—16 единиц. Но и спустя месяц поиски оставались безрезультатными. Ученые сделали более снимков. Были обнаружены переборочная дверь, трубы, баллон воздуха высокого давления и сапог из комплекта спецодежды.

гибель лодки трешер

Но ни тела подводников, ни лодку не нашли. Комиссия по расследованию причин катастрофы начала свою работу 11 апреля года, в нее вошли видные подводники и специалисты-кораблестроители. И в страшном сне ему не могло присниться, что пять лет спустя он будет расследовать катастрофу еще одной АПЛ.

гибель лодки трешер

Лодка исчезла, не успев даже подать сигнал бедствия. Никто из членов экипажа не сумел спастись. Для Америки это стало подлинной. Маринеско и его подвигов в годы Великой Отечественной войны. В канун летия победы. Погибло 27 человек, из. Ее сигарообразный корпус, изготовленный из. Для Америки это стало подлинной национальной. Командир лодки передал на катер, что планирует пробыть под водой шесть часов. Загадочная гибель подлодки Фисановича. Глубоководное погружение происходит у всех подводников различных стран поэтапно, примерно через каждые метров погружения производится остановка на достигнутой глубине. Во время "паузы" идет осмотр отсеков, проверка различных устройств, забортной арматуры и трубопроводов, после чего лодка снова опускается на очередную "ступеньку" глубины. Телефонная гидроакустическая связь была очень неустойчивой, многие донесения с лодки поступали на катер с большими искажениями. И вдруг в 9. Угол положительный…Вертикаль… Пробую продуть… Буду информировать". Вскоре все присутствующие в гидроакустической рубке катера услышали шумы, очень похожие на те, что сопровождают выпуск сжатого воздуха. Но вот в 9. Ввиду большой глубины слов было почти не разобрать. Но на катере показалось, что из потока слов прозвучали слова "предельная глубина" и "превысил". Некоторые опытные члены экипажа и группы наблюдения катера, участвовавшие еще во Второй мировой и побывавшие в различных боевых переделках, охарактеризовали этот шум как "треск ломающихся отсеков прочного корпуса".

гибель лодки трешер

Лодка вследствие ошибки личного состава проскочила предельную глубину погружения и была раздавлена. Лодка потеряла плавучесть из-за поступления внутрь прочного корпуса воды через поврежденную арматуру или разорвавшийся трубопровод. Это были официальные версии, но, кроме них, в зарубежной печати высказывались и другие предположения. Ученые предполагают, что причиной гибели подводной лодки стали внутренние волны. В тот день в районе испытаний свирепствовал циклон, который и мог их вызвать.

гибель лодки трешер

Позднее здесь были зарегистрированы мощные внутренние волны высотой до метров и периодом колебаний около восьми минут. Советские ученые отмечали еще одну возможную причину. Конечно, он сразу не мог выходить на Президента, а докладывал, как принято у военных — по команде, то есть своим непосредственным начальникам.

Новое в блогах

Пусть на это у командира катера ушло 20 минут, это идеальное время. Так вот, первой инстанцией, кому она была вручена в Прошло 3 часа 45 минут после последнего донесения от лодки. Через 4 часа 20 минут после получения на катере последнего донесения от лодки в 9 часов 17 минут. Верховный главнокомандующий подводными лодками в Атлантике находился в это время в Анаполисе.

Гибель подводной лодки «Трешер»

Андерсона, руководителя военно-морскими операциями, раздался телефонный звонок. Далее он, получив оповещение о случившемся, докладывает военно-морскому министру Ф. Корту, при этом докладе присутствует и представитель Белого дома капитан 1 ранга Шепард. Прошло почти шесть с половиной часов. У нас редко анализируется время, затрачиваемое на информационную и управленческую деятельность, от свершения события до получения информации в конечных инстанциях, способных принимать решения на уровне правительства и руководства страны. А как это важно, когда спасение не лодки, а людей зависит от нескольких часов активных действий различных инстанций на берегу. Не только военных кругов вплоть до Министра обороны, а потом окончательного решения Верховного Главнокомандующего страны. Дальнейшая цепочка в системе управления затрагивает дипломатов от Министра иностранных дел до посла и военного атташе в том государстве, которое способно оказать первичную помощь.

  • Киев куда поехать на рыбалку
  • Ловить леща март апрель
  • Производители колебалок
  • Как сделать форму для литья для рыбалки
  • А если ещё надо проинформировать по дипломатическим каналам руководство стран, взаимоотношения и договоры с которыми требуют их информации в случае возникновения нештатных ситуаций с носителями различных видов оружия, в первую очередь ядерного. После чего на судне услышали шум, впоследствии идентифицированный как шум разрушающегося прочного корпуса лодки. В дальнейшем была сформирована поисковая группа для поиска SSN Трешера. Спасательное судно Recovery ASR 43 подняло большое количество обломков внутреннего корпуса субмарины. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Хитрая арифметика Первая катастрофа с АПЛ не стала последней. Сегодня на дне Мирового океана покоятся 2 атомные субмарины США, 4 советские и 2 российские, что дает повод говорить о якобы превосходстве американской военной техники. С нее начался отсчет нового класса атомных подлодок. Никто тогда точно не знал, на какую глубину она способна погрузиться. Не менее м, считали многие. Этот показатель в три раза превышал те, на которые были способны субмарины времен Второй мировой. Первое задание "Трэшер" заключалось в погружении на максимальную тестовую глубину. Сопровождал лодку небольшой катер "Скайларк", задачей которого было следить за лодкой и играть роль спасательного судна. Находясь под водой, лодка связывалась с катером по "подводному телефону", работающему посредством звуковых волн, генерируемых электричеством. Это средство постоянной связи было очень ненадежно, многие сообщения принимались искаженными, если вообще достигали адресата. Харвей передает на катер, что собирается пробыть под водой шесть часов. С каждым метром давление на квадратный метр площади увеличивается на целую тонну.