Какой выбрать двухтактный лодочный мотор

Какой выбрать четырёхтактный лодочный мотор?

Артикул 280574FD
2 042 Р 31 246 Р

Количество —

Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности. Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей. Помимо этого, заводы корпорации, располагающиеся исключительно на территории Японии, выпускают лодочные моторы свыше двухсот модификаций. Ой спасибо за статью! Я чуть не вляпался. Сокрушался по дорогим 4х-тктникам, думал как деньги гоношить буду. Вы убедились, что иногда, чтобы заработать деньги, достаточно прочесть статью? На самом деле информации в интернете много, вот только она а не систематизирована и б лоббирована. И всегда, когда долго копаешь оказываешься в онлайн магазине: Статьи специалистов настоящих -редкость, а тут всё чётко по полочкам разложено. Я не согласен в корне с автором статьи. Если бы производители моторов не вводили бы новшества в маломоторные агрегаты, то мы до сих пор ходили бы на паровых двигателях…. Появление следов масла в нижней части чехла, прилегающей к редуктору, - сигнал о повреждении сальника. Подробности этого периода жизни мотора в ваших руках вам живопишут при продаже, они подробно изложены в описании. Аналогия простая - это как фундамент дома: Помимо фиксации мотора на транце лодки штатными струбцинами, привяжите его страховочным шнуром к корпусу судна.

​Какой лодочный мотор выбрать? (сравнение двух и четырехтактных моторов.)

Убедитесь, что глубина под транцем лодки достаточная, и мотор не стоит на песчаном дне или в иле. Масло надо употреблять в пропорции Бензин 92 лучше брать с тех же заправок, что и в свою машину карбюратор или инжектор. При заливке во встроенный бак бензин надо фильтровать через мелкую сетку. Если бак выносной, то лучше врезать на хомутах автофильтр тонкой очистки.

Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?

Время обкатки мотора - 8 - 10 часов, при постоянной "игре" газом. Минимальные и в "полную тапку" несколько секунд, основное время - средние обороты. При подходе к берегу если планируется ночлег или окончание рыбалки , необходимо перекрывать подачу бензина и вырабатывать полностью смесь, находящуюся в поплавковой камере. Что касается 4-рехтактных, им присущи: Видимо, говорить о том, что цена в данном случае будет выше, не стоит.

  • Лодка ультра 390
  • Как правильно ставить сети на рыбалке
  • Прогноз рыбалки в барнауле
  • Мультик лови волну герои
  • Таблица с производителями и прочей информацией о моделях: Как известно, в "двойках" процессы впуска свежей и удаления использованной рабочей смеси происходят параллельно. Если Вы используете мотор для перемещения из пункта А в пункт Б, то дымность значения не имеет. А если Вы однажды захотите потроллить при попутном ветре, то Вы быстро для себя решите какой лодочный мотор лучше. Если, конечно, вес и цена не играет ключевую роль. Есть мнение, что подвесные лодочные моторы с рабочим циклом в 4 такта нужно перевозить только в определённых положениях, а двухтактные моторы можно перевозить как угодно. И это мнение справедливо.

    какой выбрать двухтактный лодочный мотор

    Определённое положение ПЛМ при транспортировке четырёхтактников необходимо, чтобы масло не вытекало из картера. Многие продвигатели двух тактов использую это как весомый аргумент при совершении покупки. На деле, не помню, чтобы владельцы четвёрок жаловались на такую мелочь.

    какой выбрать двухтактный лодочный мотор

    В общем, это проблема в головах, а не в реальности. Смешивание масла и несмешивание. Всем известно, что в камеру сгорания двухтактного двигателя подаётся смесь бензина и масла, а в четырёхтактного — чистый бензин.

    какой выбрать двухтактный лодочный мотор

    И многие при размышлениях на тему какой лодочный мотор лучше начинают сетовать, мол, это надо постоянно масло смешивать, да ещё и в нужных пропорциях… Такая же мелочь, как транспортировка на боку из предыдущего абзаца. Любой владелец двух тактов прекрасно знает, что для обкатки большинства ПЛМ пропорции 1 к 25, а при езде 1 к 50 хотя некоторые бывалые рекомендуют и при езде 1 к Кто не может поделить литр на 25? Для кого трудно налить стопочку масла в канистру? Если для водоема, в котором вы собираетесь плавать нет специальных экологических требований, которым соответствуют только 4-тактные двигатели, то вы вполне можете приобрести и 2-тактный.

    Если вы хотите иметь максимальную мощность при том же весе двигателя или заинтересованы в более высокой скорости и приемистости, то 2-тактный лодочный мотор для вас. Заметим, что все вышесказанное совсем не означает, что 2-тактные лодочные моторы не годятся для троллинга, а 4-тактные моторы не достаточно быстрые. Это просто вопрос предпочтений, особенностей и преимуществ, которые привлекают каждого конкретного покупателя. Выбирайте двухтактный двигатель, если вам важна приемистость. На деле все немного по другому. Конструктивные недочеты, такие, как например, попадание в рабочую смесь отработанной и свежей смеси в выхлоп, понижает этот показатель где-то в 1. Но, так или иначе, получается, чтоб добиться одинаковой мощности на валу а именно она нам интересна , нужен двухтактный двигатель меньшего размера, чем четырехтактный. А раз размер меньше, то и мотор легче. То есть, если основным критерием при выборе мотора является его вес, то тут следует склоняться к покупке двухтактного мотора. Собственно где важен вес? В том случае если ваша лодка стоит на лодочной станции или в гараже на прицепе в собранном состоянии, и вы повесили мотор на транец, забыв об этом до момента обслуживания или ремонта…В этом случае вес мотора имеет значение? И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него. В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами - клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо. Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных.

    Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

    Дорожка при попутном ветре - это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие В зависимости от мощности различают следующие виды четырёхтактных моторов: Маломощные от 2,5 до 10 л. Выбирая для своего вида транспорта четырёхтактный мотор, необходимо знать все сильные и слабые стороны работы этого устройства. Преимущества четырёхтактных лодочных моторов: Экономное потребление топлива — данные моторы являются самыми экономными из всех возможных вариантов; Не требуют постоянного расхода масла — масло заливается единоразово на весь сезон, специальные датчики уведомляют водителя о уровне масла в бачке и предупреждают, если масло заканчивается; Минимальное выделение вредных веществ — выбросы в окружающую среду минимизируются, что даёт возможность считать этот вид моторов наиболее экологически чистыми; Малошумность — так как мотор создаёт относительно мало шумов при работе, его использование на рыбалке либо охоте просто незаменимо; Длительный срок эксплуатации — из-за особенностей строения мотора и наличия масляного картера использовать мотор можно достаточно длительное время; Стабильность при работе на низком ходу и холостом. Однако, наряду с многочисленными перечисленными достоинствами существуют и некоторые недостатки: