Карбюраторы на лодочные моторы салют эс

Глохнет "Салют"

Артикул 421616FD
2 042 Р 110 850 Р

Количество —

Размещение рекламы на сайте. Хомутик на выхлопную трубу: Теперь корпус кнопки зафиксирован заклепкой, которую сверху удерживает резиновая рукоятка газа. Узелок на пусковом шнуре. Надеваемый на фальшборт кронштейн 2 шт. Крутящий момент, действующий на фальшборты. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. На нижнюю полуось при помощи шпонки устанавливается золотник. Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень отлит из алюминиевого сплава.

Лодочные моторы Салют

В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца, изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра его головки. В цилиндре и в картере имеются полости, по которым циркулирует вода нагнетаемая крыльчаткой. В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает.

карбюраторы на лодочные моторы салют эс

Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора. Ограничился только лишь заменой прокладок, собрал в кучу, заменил ремкоплект карбюратора, начал снова попытки заводить, однако в планы мотора не входило запускаться Выкрутив свечу — она сухая, залил бензин в цилиндр — мотор с первого протяга застрекотал, поработал секунд 5 и снова заглох. Подумав, я решил сгонять и купить новый карбюратор, благо в магазине по мотоблоком они имеются в продаже, купив деталь я с полной уверенностью и позитивом помчал домой, но даже при новом карбюраторе мотор не хотел заводиться!

Лодочные моторы Салют (инструкция по усовершенствованию мотора)

Пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере, бесполезно — итогом эжтих мучений стало то, что места крепления карбюратора стали трескаться и скалываться — Спасибо Мэйд ин Чина за! При демонтаже старого карба, обнаружилось, что игла там не держалась абсолютно. Дефект не устранимый, поэтому с легким сердцем отложил его в сторону. Для устаноки нового карбюратора пришлось вывернуть шпильки крепления и шпильку картера, расположенную около. Далее, заткнув сильно намасленной тряпкой впускное отверстие, напильником удалил мешающий прилив на картере.

  • Видео воблеры на щуку весной на спиннинг
  • Леска для маховых удочек
  • Магазин новая эра в нижнем новгороде лодочные моторы
  • Рыбалка на цимлянском водохранилище волгоград
  • В ведре со снятым винтом запустился с первого рывка, на ручку реагирует бодро, холостые есть. До этого после остановки заводился легко. S В свое время на "Москву" я сделал карбюратор из К62 К63 и рассвеливанием в течении месяца подгонял жиклеры. А есть у кого либо что-то вроде инструкции по замене карба на Салюте! Едь на водоём, прогревай движок до рабочей температуры. Два винта, это качество смеси и количество смеси. Обкатка необходима для приработки всех деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После первых двух баков топлива, нужно проверить и прочистить электроды свечи зажигания, затяжку всех болтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует сменить масло в редукторе. Осматривать поршень и поршневые кольца. Для осмотра поршня и колец нужно вывернуть свечу, отсоединить двигатель от нижней части мотора.

    карбюраторы на лодочные моторы салют эс

    Поворачивая коленчатый вал за маховик, осмотреть через выхлопное окно поршень и кольца. Может есть кто, кто недавно заказывал на него запчасти? Буду благодарен за любую информацию. Последний раз редактировалось alex 20 июн , Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный. Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором. Внутри соединительной трубы 61 проходит водоподающая труба 59 и трансмиссионный вал 60 рис. Струбцина 3 состоит из двух струбцин, кронштейна и крышки. Соединительная труба опирается на. Для регулировки положения мотора ролик можно переставлять. Ролик фиксируется при помощи стопорной шпильки 2. Струбцина крепится к транцу лодки двумя винтами. Подводная часть К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. В корпусе редуктора располагается водяная помпа, состоящая из крыльчатки 53, корпуса помпы 34 и крышки помпы Вода в помпу попадает через две щели и отверстие в корпусе помпы. Корпус помпы является также корпусом манжеты с пружиной Редуктор мотора шестеренчатый, передаточное отношение Горизонтальный вал редуктора изготовлен за одно целое с шестерней. Вал-шестерня 47 вращается на двух радиальных шарикоподшипниках.

    Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют»

    На один конец вала ставится гребной винт Гребной винт фиксируется штифтом При ударе винта о подводные препятствия штифт 37 срезается, что предохраняет винт от поломки. Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40, на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52, запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1—4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Регулировать малые обороты необходимо на прогретом двигателе с отрегулированным зажиганием. Винтом подъема дросселя добиваются устойчивой работы двигателя, а затем регулируют состав топливной смеси винтом качества, добиваясь ровной без перебоев работы двигателя.

    карбюраторы на лодочные моторы салют эс