Начхим на подводной лодке

Атомная подводная лодка (Проект 685) «Плавник»

Артикул 905704FD
2 042 Р 62 8771 Р

Количество —

История и мы

Процесс проектирования занял почти восемь лет и технический проект был утверждён только в году. Повышенная глубина погружения обусловила выбор титановых сплавов в качестве материала прочного корпуса. Применение титана позволило существенно уменьшить массу корпуса.

начхим на подводной лодке

В Северодвинске были построены три специальные док-камеры, одна из которых имела диаметр 5 м и длину 20 м, другая, соответственно, 12 и 27 и третья — 15 м и 55 м. В них проходили испытания масштабных, полунатурных и натурных отсеков подводной лодки, осуществлялась экспериментальная проверка статической, циклической и динамической прочности конструкций. Конструктивно лодка была двухкорпусной, одновальной. Тщательно отработанные внешние обводы легкого корпуса снижали гидродинамическое сопротивление, что благоприятно сказалось на скоростных качествах атомохода. ПК имел достаточно простую конструкцию. В средней части цилиндр диаметром 8 метров который в носовой и кормовой оконечностях сопрягался с усеченными конусами заканчивающимися сферическими переборками. Баластные цистерны находились внутри прочного корпуса. Задорнов Михаил - Неформат. Артур Роберт - Трейлер с привидениями. Генри - Четыре миллиона. Кунин Владимир - ИнтерКыся. Сэ Слава - Ева.

  • Блесны для ловли окуня из подольда
  • Пришла голая на рыбалку
  • Комплектующие для пвх лодок в москве
  • Ловля рыбы для продажи
  • Сборник рассказов Другие опусы. По окончании следствия Михайлову предъявили обвинение в краже в крупных размерах, за которую предусматривается наказание от пяти до десяти лет лишения свободы. Суд признал начхима виновным, но счел возможным назначить ему наказание ниже низшего предела. В качестве смягчающих обстоятельств были признаны положительные служебные характеристики, наличие у подсудимого двух малолетних детей и добровольное оказание помощи следствию. В итоге Михайлова приговорили к четырем годам лишения свободы с конфискацией имущества. Дима потом уехал учиться на свои химические классы и ушёл на повышение флагманским химиком дружественной дивизии в Гаджиево. Дима жив и здоров и, надеюсь, так же весел и обаятелен, каким и будет всегда в моей памяти. Прозвище "дуст" для меня перестало носить какой-то некрасивый оттенок после знакомства с Димой. Не слово, знаете ли, красит человека, а человек - слово. Потому что что такое слово в отрыве от человека? Произвольный набор букв, случайно придуманный каким-то неизвестным науке человеком для обозначения какого-то объекта или события, а, чаще всего для обмана другого человека. Как я, например, приложил слово "дуст" к Диме, и слово теперь это для меня - почётное. Оставить комментарий можно здесь. А ещё я вспоминаю Диму, когда смотрю на вымпел, который мне как и каждому члену экипажа, вручил командир к десятилетнему юбилею корабля, и на каждом вымпеле Диминым почерком написано: В конструкции корабля было внедрено много новаторских идей, которые стали использовать в последующих проектах подводных лодок. Но было выявлено немало недостатков. Тем не менее, по скорости лодка побила все рекорды мира. В отечественной печати было опубликовано несколько статей об истории создания, конструктивных особенностях подводной лодки проекта , коллективе ее разработчиков и строителей. Однако во всех публикациях об экипаже подводной лодки К практически ничего не сказано, а роль экипажа в дальнейшей судьбе корабля, в проведении испытаний и отработке подводной лодки является далеко не последней. Особенно это касается опытных и головных кораблей новых проектов. В данной статье читателю предлагаются страницы воспоминаний одного из членов первого экипажа подводной лодки К Из истории опытной ракетной подводной лодки проекта К Комплектование экипажа офицерским составом по штатному расписанию 28 офицеров было завершено в октябре года.

    Командиром подводной лодки был назначен капитан 2-го ранга Юрий Филиппович Голубков возраст 33 года , ранее служивший старшим помощником командира атомной подводной лодки проекта , старшим помощником командира — капитан-лейтенант Виктор Григорьевич Ясеновенко 27 лет , заместителем командира по политической части — капитан 2-го ранга Виктор Иванович Цема 42 года, самый старший в экипаже по возрасту, участник Великой Отечественной войны, перед началом испытаний его сменил капитан 3-го ранга Владимир Михайлович Гарбук , помощник командира — он же командир минно-торпедной боевой части БЧ-3 Александр Павлович Степняков 28 лет. Командиры боевых частей, начальники служб и командиры дивизионов БЧ-5 подводной лодки были назначены с других подводных лодок, все в звании капитан-лейтенантов некоторые старших лейтенантов , имевшие опыт службы на подводных лодках лет. Командирами групп были лейтенанты — выпускники военно-морских училищ года. Подготовка экипажа К производилась в Учебном центре подготовки экипажей атомных подводных лодок в Обнинске, которым командовал в то время бывший командир первой советской атомной подводной лодки К-3, Герой Советского Союза контр-адмирал Осипенко Леонид Гаврилович.

    Флагманский химик флота...

    Командование Центра, преподавательский состав, основу которых составляли офицеры первых атомных подводных лодок, относились к нашему экипажу особенно внимательно и, можно сказать, по-отечески, делясь с нами не только теоретическими знаниями, но и опытом плавания и обслуживания техники. Ведь прошло всего несколько лет с момента вступления в строй первых атомных подводных лодок, а нам предстояло принять совершенно новый проект, одним из условий создания которого являлось использование только новых, ранее не состоявших на вооружении систем оружия, вооружения и механизмов. По плану подготовка офицерского состава предусматривала теоретическую подготовку в Учебном центре и на предприятиях промышленности в течение шести месяцев, затем экипаж должен быть доукомплектован мичманами и личным составом срочной службы и пройти подготовку в полном составе в течение 4-х месяцев. Убытие экипажа в Северодвинск на завод-строитель подводной лодки планировалось на лето года. Однако строительство подводной лодки из-за технических и технологических трудностей, связанных с использованием нового конструкционного материала — титановых сплавов, из-за сложностей в изготовлении нового комплектующего оборудования и систем вооружения задерживалось, в связи с чем подготовка экипажа К в Учебном центре производилась до апреля года. Предоставленное обстоятельствами дополнительное время было в полной мере использовано командованием подводной лодки для досконального изучения офицерским составом вооружения и боевой техники, устройства корабля, отработки главного командного пункта и операторов главной энергетической установки на тренажерах и действующих стендах хотя и значительно отличавшихся от оборудования нашей подводной лодки, но позволявших отрабатывать первичные навыки по управлению и обслуживанию технических средств , а также для сплочения экипажа.

    начхим на подводной лодке

    Важную роль в этом сыграл и спорт. С появлением в экипаже мичманов которых мы получили возможность отобрать сами из первого выпуска Школы старшин-техников КУОПП им. Кирова и матросов срочной службы забот у офицеров значительно увеличилось. Замечательный прозаик Александр Покровский в своей новой книге предстает перед читателем в привычном амплуа рассказчика, чья искрометная интонация угадывается моментально. Командир управляет кораблем в бою и на переходе, старпом — в остальное время. Все знает, за все отвечает. Зам или замполит — заместитель командира корабля по политической части. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. Попова Тихоокеанский военно-морской институт им. Подводная лодка проекта А. Я на кораблях этого проекта прослужил до самого увольнения в запас в ноябре года. На этих кораблях мне пришлось пройти семнадцать боевых служб в должностях от командира группы дистанционного управления был командиром реакторного и турбинного отсеков , был командиром дивизиона движения, командиром электромеханической боевой части с года до самого увольнения в запас.

    начхим на подводной лодке

    Командиром БЧ-5 я отходил семь боевых служб. В году, после последней боевой службы, на которой случилась авария с выходом из строя аппарата левого борта, я остался служить в городе Северодвинске, а в году, после заключения военно-врачебной комиссии о непригодности к службе в плавающем составе ВМФ, остался в постоянном составе бригады ремонтирующихся подводных лодок, на корабле, на котором был в море и на котором произошла авария. Если говорить о самых запоминающихся выходах в море, то это, конечно, первый поход и последний. Первый - из за остроты ощущения, а последний, так как последний и авария, которая по тяжести вошла в аналоги аварий на атомных подводных лодках. Первые походы совпали с отработкой стратегического и тактического использования наших кораблей. Я уступаю своё место командиру БЧ В 6-й отсек убывают специалисты 3-го дивизиона БЧ Их по команде центрального поста пропускают в аварийный отсек. Минут 25 и всё устранено. Правда, на эти 25 минут мы не могли управлять кормовыми горизонтальными рулями. Хорошо, что хорошо кончается. Опять прибываю в центральный пост для несения вахты. Вот уже и 2-ую смену нужно поднимать на вахту. Перед вахтой завтрак, построение на развод. Всё как у всех смен. На столах нарезанный батон, сливочное масло, сгущёнка, печенье, чай. После этого в Вскакиваю и убегаю на пульт управления ГЭУ. Чего-то там связисты тянут. Периодически прослушиваются хорошие удары волны в борт рубки корабля. Там, в пучине почти не качает. Паропроизводящая и паротурбинная установки работают штатно, без проблем. Авария затронула два носовых отсека АПЛ. Причины большого числа жертв аварии остаются неясными.