Подробные характеристики лодочных моторов

Выбор подвесного мотора для лодки: характеристики, особенности

Артикул 775490FD
2 042 Р 55 7960 Р

Количество —

От этого показателя зависят характеристики нагрузки, которую можно подключать к генератору: Также данная информация пригодится, если Вы планируете использовать генератор для зарядки аккумуляторов автомобильных или лодочных: Тип топливной системы, установленной в бензиновом лодочном моторе см. Ключевое различие между современными топливными системами заключается в способе впрыска топлива. Он может быть таким: Простейшая система впрыска топлива, действие которой основано на всасывании топлива воздушным потоком, который поступает в цилиндры на фазе впуска. Карбюраторные двигатели просты как по конструкции, так и в обслуживании и ремонте, они стоят недорого и нетребовательны к качеству топлива.

подробные характеристики лодочных моторов

С другой стороны, они более сложны в запуске, чем инжекторные, имеют меньшую мощность, потребляют больше горючего и выбрасывают в атмосферу больше вредных веществ. Поэтому данный вариант характерен в основном для относительно простых моделей начального и среднего класса. Система, предполагающая принудительный впрыск топлива при помощи форсунок. Инжекторы могут иметь разную конструкцию и формат работы, могут предполагать впрыск во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Однако все подобные двигатели считаются более продвинутыми, нежели карбюраторные, что обусловлено рядом преимуществ. В частности, инжекторные системы увеличивают мощность, улучшают динамические характеристики и в то же время снижают расход топлива и содержание нежелательных примесей в выхлопных газах; к тому же двигатели получаются более простыми в запуске. С другой стороны, инжекторы стоят недёшево, требуют качественного топлива и весьма сложны в ремонте — починить Тип топливного бака, используемого бензиновым лодочным мотором см. Как следует из названия, в таких двигателях топливный бак является неотъемлемым элементом конструкции. Это избавляет пользователя от необходимости искать ёмкость для топлива отдельно и сооружать систему подачи бензина из бака к мотору. С другой стороны, бак заметно увеличивает габариты и вес всей конструкции, что особенно актуально при румпельном управлении см. Поэтому для мощных моторов, которые потребляют много топлива и требуют объёмных резервуаров для его хранения, данный вариант подходит слабо — он характерен для относительно скромных моделей, мощность которых не превышает 25 л. В данную категорию отнесены моторы, не имеющие встроенных топливных баков и рассчитанные на подачу топлива из отдельно расположенной ёмкости по специальному шлангу. Сам бак чаще всего поставляется в комплекте, но бывают и исключения. Однако в любом случае отсутствие резервуара для топлива непосредственно в корпусе мотора делает сам мотор легче, компактнее и подвижнее последнее актуально для моделей с румпельной системой управления, см. Общий объём топливного бака, предусмотренного в конструкции или комплекте поставки лодочного мотора в зависимости от типа бака — см. Чем больше вместимость резервуара для топлива — тем дольше мотор сможет проработать без дозаправки, тем реже придётся пополнять запас горючего в баке.

Технические характеристики Тохатсу двухтактные моторы

С другой стороны, объёмные резервуары имеют соответствующие размеры и вес, особенно в наполненном состоянии; последнее особенно критично для моторов со встроенными баками см. Тип бензина, рекомендуемый для использования в лодочном моторе с двигателем внутреннего сгорания см. Фактически в данном пункте указывается бензин с наименьшим октановым числом, который допускается использовать в двигателе; более высокие показатели допускаются, более низкие весьма нежелательны, а то и прямо запрещены. Октановое число — это показатель, определяющий стойкость той или иной марки бензина к детонации самовоспламенению при сжатии в цилиндре. Детонация является весьма нежелательным явлением, так как она приводит к увеличению нагрузок на двигатель одновременно с падением его мощности и ростом количества вредных веществ в выхлопных газах. А возникает это явление в тех случаях, когда в моторе используется бензин с более низкими октановыми числами, чем те, на которые рассчитан агрегат.

подробные характеристики лодочных моторов

Автомобильный бензин, которым заправляются и лодочные моторы, маркируется индексом АИ или RON; первый вариант используется в характеристиках отечественных моторов, второй — в зарубежных. Однако и в том, и в другом индексе цифра после букв означает октановое число. Чем выше это число — тем требовательнее мотор к качеству топлива. Система, обеспечивающая автоматическое смешивание бензина и масла в двухтактном двигателе см. Подобные моторы не имеют отдельной системы подачи масла — оно впрыскивается в цилиндры одновременно с топливом, в виде смеси. В классическом двухтактном двигателе топливно-масляную смесь должен готовить сам пользователь, строго соблюдая пропорции. Наилучшим местом обитания таких моторов считаются небольшие озера, либо прибрежная рыбалка на больших озерах и спокойных реках. Такие моторы потребляют мало и весят тоже мало, что не может не радовать любителей рыбачить в одиночку. Обычно такие лодочные моторы идут уже двухцилиндровыми, что придает значительную стабильность в работе, особенно на холостом ходу. Такие моторы способны вывести лодку на глиссирование - моторы л. Под грузом понимается более кг. Такие моторы идеально подходят на лодки длиной см. Чем больше мощность двигателя, тем выше потребляемый максимальный ток, он важен при выборе аккумулятора. Зная емкость аккумуляторов и потребление мотора можно рассчитать время работы. Для этого нужно емкость аккумулятора разделит на потребляемый ток. Например, при полностью заряженном аккумуляторе емкостью 80 ампер в час и двигателе, у которого максимальный ток равен 20 ампер двигатель будет работать 4 часа. Мощность двигателей измеряется в лошадиных силах. Это справедливо как при использовании бензиновых, так и электрических моделей. Это связанно с тем, что на рынке лодочных моторов известность завоевали бензиновые двигатели, и поэтому производители электрических изделий показывают мощность в лошадиных силах.

Как выбрать мотор на АктиФ.ру?

В техническом паспорте некоторых электромоторов мощность написана в киловаттах. Чтобы перевести киловатты в лошадиные силы нужно умножить мощность в киловаттах на 1, Маркировка изделий производителей западных стран и СНГ отличаются. В технических характеристиках моторов произведенных в СНГ указываются максимальные данные на выходном валу привода. Западные производители указывают в паспорте мощность на гребном валу. Таким образом, производители СНГ не учитывают потери на передачу движения от вала мотора до гребного вала, и поэтому мощность Западных приводов, при одинаковых значениях, будет немного выше. Для того чтобы развить высокую скорость нужен сильный двигатель. Также он нужен для тяжелого судна с большой грузоподъемностью. Но с увеличением мощности привода растет и его вес, цена и расход топлива. Превышать мощность мотора, написанную в техническом паспорте лодки опасно по двум причинам:. Для лодок, длинной не превышающих 3 метров, и на борту которых одновременно находится не более одного человека, подойдут двигатели мощностью 2 — 4 лошадиные силы. На небольших и средних судах длиной до 4 метров устанавливаются модели в 5 — 8 лошадиных сил. Эти моторы удобны в транспортировке, так как их вес не превышает 30 килограмм. Устройства могут вывести маленькие лодки в особый режим — глиссирования. В таком режиме, только незначительная часть дна касается воды, а большая часть парит в воздухе. Это намного снижает сопротивление передвижению и нагрузку на двигатель. Самыми популярными являются модели мощностью от 10 до 20 лошадиных сил, которые устанавливаются на лодки, длина которых находится в диапазоне 3 — 5 метров, а вес от 50 до килограмм. Их модно использовать для рыбалки, перевозки грузов на большие расстояния.

Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ)

Эти двигатели обеспечивают движение лодки с несколькими пассажирами и грузом. Для лодок, длина которых достигает 6 метров но не более , рекомендуется приобретать модели мощностью от 25 до 35 лошадиных сил. Лодки с таким мотором могут развивать скорость до 40 километров в час и выходить в режим глиссирования даже при большой загрузке. Лодки длиной более 6 метров, служащие для перевозки больших грузов, и способные плавать с высокой скоростью, оснащены приводом мощностью лошадиных сил. Они способны развивать скорость 50 километров в час. На катера и яхты длиной 5 — 8 метров выбирают модели мощностью 90 — лошадиных сил. Двигатели обеспечивают скорость судна, превышающую километров в час, и применяются на значительных водных пространствах, также могут применяться для плавания в море. Судно при таком движении не раздвигает воду, а удерживается на ее поверхности подъемной силой, создаваемой за счет скорости передвижения. Затраты энергии, для достижения глиссирования больше, чем для поддержания такого движения. Для того, чтобы судно могла войти в режим глиссирования оно должна иметь мощный двигатель и плоское дно. Двухтактные встречаются чаще, они мощнее и имеют более широкий спектр применения. При этом четырехтактные двигатели экономичнее, и при этом менее шумные, что для рыбалки является очень важным фактором.

  • Отличия эхолотов
  • Надежные рыболовные магазины
  • Эхолот lowrance hook-3x dsi 000-12636-001
  • Болонская система образования страны вошедшие
  • Они очень компактны, немного весят, не слишком привередливы в плане топлива, а также быстро набирают обороты. В свою очередь, четырехтактные двигатели, в большинстве своем, приносят меньше вреда окружающей среде, и так же производят меньше шума. Вопрос, брать или не брать? И хоть скепсис в отношении китайских товаров у многих покупателей все еще остается, факт остается фактом, продажи ПЛМ малой и средней мощности растут с арифметической прогрессиеЙ. Двухтактный плм или четырехтактный? Среди покупателей лодочных моторов мощностью от 75 л. Несоответствие экологическим нормам привело к запрету продаж двухтактных моторов в ряде стран Европы и Америки. Но нужно быть внимательным и обязательно убедиться, что в любом положении мотор установлен правильно и не создает помех движению. Длина ноги дейдвуда стандартизирована в большинстве случаев и имеет международные размеры:. Это можно аргументировать оптимальными ходовыми качествами мотора.

    подробные характеристики лодочных моторов

    Для незнающего человека разница между этими типами двигателей может казаться небольшой, но все же важно знать и понимать, в чем преимущества и недостатки каждого из них. Имеют высокую мощность и маленький вес, поэтому в основном используются на лодках небольшого и среднего размера. Они быстро развивают скорость, неприхотливы в обслуживании и ремонте. Главное их достоинство — низкая цена и большой ассортимент моделей всех диапазонов мощности. Но эти двигатели весьма прожорливы, поэтому ставить их на большие судна не очень выгодно. Из-за высокого уровня выхлопных газов сегодня их запрещено использовать на очень многих водоемах, озерах и реках. К тому же, они сильно шумят, поэтому не очень подходят для тихой прогулки, отдыха или рыбалки. Низкий уровень выхлопов позволит использовать такой двигатель на любом водоеме. Во втором — значение должно быть меньше или равно тому, что указано на бирке транца. Если превысить рекомендованное значение, можно не только потерять контроль над судном, но и само судно. Здесь важно то, какой тип ПЛМ был выбран при покупке — 2-ухтактный или 4-рехтаткный. Практика показывает, что второй более выгоден. С "четверками" этого делать не надо, так как горючее и масло заливаются в отдельные емкости. Хотим обратить ваше внимание на следующий факт: Но четырехтактный кубовый двигатель на таком объеме топлива имеет вполне пристойный запас хода, не менее важен и другой плюс в виде большего крутящего момента на низких оборотах. Идти на небольшой скорости загруженной лодке гораздо проще, и ускориться при необходимости — тоже. Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Стоит предостеречь любителей охотиться с воды: HDX для этой цели далеко не лучший выбор, так как забить водозаборник здесь достаточно просто, а на заболоченных водоемах небольшой глубины винт будет активно поднимать ил. Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапанов , демонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли. На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников.

    Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время. Его мощность ограничена 9,9 л. За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой — на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотора , иначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: Мотор для 2Т достаточно низкофорсированный: С другой стороны, это дает надежду на хороший запас прочности, тем более что мотор имеет явные японские корни. Вполне приемлем и расход конечно, по меркам двухтактников! Простой и надежный карбюратор, легкий в обслуживании двигатель — что еще нужно владельцу лодки, которому нужен достаточно мощный подвесной мотор, а финансы позволяют смотреть только в сторону Китая?