Расход топлива лодочных подвесных моторов

Расход лодочного мотора

Артикул 394170FD
2 042 Р 18 5919 Р

Количество —
расход топлива лодочных подвесных моторов

При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема. Обычно они представляют собой традиционные двигатели внутреннего сгорания. Топливные системы могут отличаться друг от друга только по способу впрыска горючего. Они бывают двух основных видов: Карбюраторная технология является наиболее простой. Горючее здесь поступает в двигатель благодаря всасыванию. Такие моторы очень просто устроены, их легко обслуживать и ремонтировать, к тому же их стоимость невысока.

Такой страницы не существует.

Горючее может быть использовано любого рода. Теперь можно не платить транспортный налог, утилизационный сбор и прочие платежи за квадроциклы. В наши магазины поступили мотобуксировщики Бурлак, Койра, Альбатрос в большом количестве.

расход топлива лодочных подвесных моторов

Ответственное хранение техники на нашем складе! Вы можете приобрести мотор или лодку, а до весны она полежит у нас бесплатно! Акция носит временный характер! Опять же точная цифра может разниться у разных производителей и разных моторов. Затронем пока тему 2 такта и 4. В двухтактном ПЛМ потребление масла вычисляется очень просто — сколько вы его доливаете в бензин столько его и потребляется. Важный нюанс — вычислять нужно в литрах, ведь плотность масла отличается от плотности бензина. То есть это примерно 0. Значит расход лодочного мотора равен миллилитров масла в час на одну лошадиную силу.

  • Ловля судака на мебару
  • Работа в канаде рыболов
  • Испытания лодочного мотора гольфстрим
  • Изготовление фидеров для рыбалки
  • Для четырёх тактов расчёты будут немного по другой формуле — либо ёмкость картера за сезона, либо ёмкость картера за моточасов — в зависимости от того, как часто Вы меняете масло. Давайте, ради интереса, сравним разницу в потреблении масла разными двигателями. У четырёхтактного двигателя в 2,6 лошадиных сил ёмкость масла в двигателе мл, то есть именно столько он будет потреблять на моточасов обкатка не в счёт не зависимо от того, на каких оборота они пройдены. Теперь давайте прикинем как расход лодочного мотора аналогичной мощности, но с полным циклом в два такта. Выше мы примерно подсчитали, что за час работы уходит до 10 мл масла на лошадиную силу. То есть 2,6 лошадок за часов скушают 2,6 литров масла. Это по максимуму, естественно. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, так его мощность не может превышать показатели, выведенные в паспорте лодки. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям — перевороту, столкновению. Моторы можно различить по нескольким показателям:. Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку. Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Покупка определенного типа двигателя может дать некоторые положительные моменты:. Для того, чтобы ваш мотор соответствовал наибольшему количеству из этих пунктов, он должен подходить типу вашей лодки. Слишком мощный мотор будет отличаться большим весом, таким образом, утяжелив корму или нос вашей лодки. Снижение скорости уменьшит расход топлива.

    Расход топлива подвесных лодочных моторов

    Попутчик Ивановская область Самоделкин Василий Мадюкин Первая рыбалка года. Бесконечная Песня Любви Как производители проверяют вейдерсы? Рыболовное путешествие в Саянских горах Тюнинг лодки для рыбалки Казанка 2М. Серия джиг-головок с системой фиксации приманки.

    расход топлива лодочных подвесных моторов

    Главная Водный транспорт Моторы для лодок Анализ расхода топлива лодочных моторов. Линейка мощностей , л. Тохатсу Расход топлива Меркурия и Тохатсу двухтактные. Учитывая, что система работает в режиме реального времени, а мощность двигателя при этом не имеет существенного значения, достигается очень эффективное использование горючего на малых оборотах. Если замену масла и фильтров владелец может выполнить самостоятельно, то все остальные операции должен производить квалифицированный механик.

    Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов

    На максимальных — возрастать. Если двигатель давно не проходил ТО, то скорее всего его расход будет больше и. Каждый владелец ПЛМ уже через пару-тройку выходов на воду начинает понимать, сколько топлива потребляет его двигатель в различных режимах и рассчитывает его запас исходя из полученного опыта.