Регулировка реверса на лодочном моторе

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОРА ВИХРЬ

Артикул 285465FD
2 042 Р 18 1950 Р

Количество —
регулировка реверса на лодочном моторе

Может дело не в механизмах, а в их движимой проходимости. У нас море- вода слоеная, соответственно свои проблемы. По началу у тебя было все нормально? Страница 1 из 1. Я писал, что регулировал тягу на "сапоге". Все там нормально, ничего не раскрутилось.

регулировка реверса на лодочном моторе

Не понравилось само устройство этой тяги, доступ к регулировке. На "Вихре" доступнее и проще: Если в редукторе порядок, то регулировка производится быстро и просто это я про "Вихрь".

регулировка реверса на лодочном моторе

Я ему советую обратиться в сервис, но это за км от нас. Поэтому, и полезу только в случае, если будет большая вероятность в успехе.

  • Лодки из швеции
  • Рыболовные снасти наложенным платежом без предоплаты
  • Прикольные частушки про охоту и рыбалку
  • Пвх акварель лодка
  • И что бы две тяги скрутить вместе приходилось приподнимать нижнюю тягу вверх, а это способствует не до включению задней скорости. Мотору два года, почти не ходил. Не вращается гребной винт, мотор работает, но судно не двигается. Не работает система переключения реверса при перемещении рычага тяга переключения реверса не перемещается. Барнаул, , Алтайского края, Красноарм. Дахновка, Черкасский р-н, , Черкасская обл. Иркутск, , ул, Кожзаводская, 9. Ключи, , Усть-Камчатский р-н. Кременчуг, , УССР, ул. Ленинград, , Большой пр. Новомосковск, , УССР, ул. Жданов, , УССР, пр. Саратов, , Астраханский пер.

    Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов "вихрь"

    Извините, создавать обсуждение могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизируйтесь на сайте. Регулировка тросов управления лодочным мотором Установка ДУ. Теперь подключаем тросы со стороны мотора. Выясняем, какой из тросов ДУ управляет редуктором. Для этого имитируем включение переднего хода с помощью пульта дистанционного управления. Затем переместите рейку газа в такое положение, чтобы флажок дроссельной заслонки карбюратора упирался в винт холостого хода, то есть дроссельная заслонка была закрыта. Включение реверса можно производить только на минимальных устойчивых оборотах двигателя, четко и быстро. Рекомендации по эксплуатации мотора Мотор будет служить тем дольше, чем строже выполняются нижеперечисленные правила его эксплуатации: После выхода мотора на режим работы с полностью открытым дросселем рекомендуется несколько снизить число оборотов двигателя за счет прикрытия дросселя — это практически не снизит скорости хода лодки, но установит наиболее благоприятный режим работы двигателя и снизит расход топлива.

    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов

    Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение минут. Нельзя эксплуатировать мотор в водоемах глубиной менее 0,8 м — это может привести к засорению системы охлаждения и поломке гребного винта. После запуска перед началом плавания не забудьте прогреть мотор на малых оборотах в течение минут. Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Начинайте движение плавно, без резкого увеличения газа. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время. После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С. При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик.

    регулировка реверса на лодочном моторе

    Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом.

    регулировка реверса на лодочном моторе

    Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта. Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время. После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С. При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик. Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта. Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. При оборудовании лодки системой дистанционного управления мотором целесообразно снимать румпель мотора, что предохранит от деформации посадочные отверстия поддона. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя. При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: Если есть оборванные провода или провода с поврежденной изоляцией, их необходимо заменить.